Станок для балансировки колесных пар подвижного состава железной дороги
Станок предназначен для балансировки колесных пар подвижного состава железной дороги. Позволяет осуществлять динамическую балансировку колесных пар согласно ГОСТ 4835-80 (для вагонов, эксплуатируемых в поездах со скоростями движения свыше 140 км/час), а также согласно EEN 13260 (со скоростями движения в диапазоне от 120 до 200 км/час и свыше 200 км/час). Аналог станков производства: Диамех-200, Севкавэлектроремонт, Росбал, Шенк-Schenck. Измерительное устройство на базе персонального компьютера обеспечивает измерение дисбаланса в полярной системе координат в двух плоскостях с запоминанием величины и угла дисбаланса, как относительно оси проходящей через геометрические центры катания колес, так и относительно оси вращения колесной пары. Цена из первых рук – от производителя ПКФ "Внешторг-Микрон",
Станок для производства сварной (кладочной, арматурной) сетки / Машина двухконтактной точечной сварки; Одновременно сваривает два перекрестья (двухточка);...
Фальцепрокатные станки предназначены для получения фальцевых соединений и различного вида профилей, С-образных реек и элементов защелочного соединения,...
Токарно-винторезный 16к20 РМЦ 1,5 м, 1984 г; Заточной ЗБ642, 1976 г; Плоскошлифовальный 3Г71м, 1972 г; Заточной ЗБ642, 1979 г; Вертикально-фрезерный 6Р12, ...