Регистрация

Управление электроприводами

Книга название: Управление электроприводами
Издание: Ленинград
Автор: А.В. Башарин
Год печати: 1982
Кол-во страниц: 392
Формат: Djvu

Бурный технический прогресс в области электротехники и электроники, наблюдающийся в последние годы, привел к существенным изменениям в теории и практике электрического привода. Эти изменения прежде всего касаются создания новой элементной базы и технических средств автоматизации, быстрого расширения областей и объемов применения регулируемого электропривода, который преимущественно реализуется в виде тиристорного электропривода постоянного и переменного тока. Существенные изменения произошли также в развитии автоматических систем управления электроприводами. Эти системы характеризуются преимущественным использованием принципов подчиненного регулирования, расширением практического применения адаптивного управления, развитием работ но векторным принципам управления электроприводами с двигателями переменного тока, применением аналоговых и цифроаналоговых систем управления на базе интегральных микросхем. Все шире используются управляющие вычислительные машины различных уровней, развиваются работы по прямому цифровому управлению электроприводами и др.

Учитывая современное состояние и перспективы развития автоматических систем управления электроприводами, авторы сочли целесообразным отойти от традиционного построения учебных пособий по системам управления электроприводами, сосредоточив основное внимание на теории, принципах построения и методах расчета современных автоматических систем управления тиристорными электроприводами. В книге не затрагиваются вопросы, относящиеся к системам управления с релейно-контакторным управлением и логическими элементами и к системам управления электроприводами с электромашинными и магнитными усилителями. Не рассматриваются также принципы построения систем управления синхронными электродвигателями, так как вопросы теории и практики этих систем пока не установились. Книга содержит одиннадцать глав. В гл. излагаются основные принципы построения автоматических систем управления электроприводами в свете современного состояния теории и методов математического описания систем управления.

Технический прогресс в самых различных отраслях промышленности связан с непрерывно усложняющейся технологией производства, с повышением требований к точности изготовления изделий и их качеству прн все более сложном процессе их обработки. Вместе с тем растет объем производства, что выдвигает требование повышения производительности машин за счет увеличения как нх мощности, так и скорости обработки нзделий. Поскольку подавляющее большинство производственных машин оснащается электрическим приводами, возрастание требований к этим машннам ведет к ужесточению требований к электроприводу, на который возлагается задача осуществления сложных перемещении рабочих органов механизма. В процессе реализации этих перемещений возникает необходимость разгона, торможения, реверса электропривода, поддержания постоянства регулируемой велнчнны (координаты), изменения ее по определенному закону н т. д. Механизм может быть оборудован несколькими электроприводами, каждый со своими собственными системами управления. Может возникнуть необходимость согласованного управления электроприводами нескольких механизмов, каждый нз которых имеет свою систему управления.

Системы управления электроприводами могут быть подразделены на системы с разомкнутой и замкнутой цепью воздействий. В системе с разомкнутой цепью воздействий (разомкнутая система) отсутствует обратная связь, вследствие чего при возникновении отклонения выходной переменной от предписанного ей значения, вызванного тем или иным возмущающим воздействием, сигнал управления на входе системы остается неизменным. Примером может служить двигатель М, питающийся от преобразователя П и приводящий в движение механизм, который включает в себя исполнительный орган (ИО) и кинематическую связь (КС). Выходной переменной является обычно скорость нли перемещение ИО механизма, что при жесткой связи между двигателем и механизмом соответствует скорости нли углу поворота ротора двигателя. Не исключается, однако, возможность контроля других переменных системы, например якорного или статорного тока, напряжения или частоты преобразователя, тока возбуждения двигателя и т.п.

Скачать бесплатно книгу Управление электроприводами

Комментарии

Добавить новый комментарий Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале

Новые компании

  • Индустриальный парк ОКА МУРОМ

    Индустриальный парк "ОКА" — это промышленная территория, обладающая полноценной инфраструктурой и полностью обеспеченная энергоносителями и сетями

    Презентация - *.pdf

  • ООО ПКФ КРИСТАЛЛ

    Крупнейший в России производитель серийных портальных  машин  термической (плазменной и газовой) резки металла с ЧПУ с двадцатилетним производственным опытом. Собственные разработки, полный производственный цикл, высокий профессионализм сотрудников, клиентоориентированность, техническое сопровождение оборудования на протяжении всего цикла эксплуатации – сильные стороны завода ПКФ Кристалл.

  • ООО "НеоИнжиниринг"

    Металлообработка. Изготовление даже одной детали. По чертежам, по образцу, по изношенному образцу, и даже со слов заказчика. Из отечественных, импортных материалов или подберем аналог.

  • ООО "ФЕТ"

    ООО "ФЕТ" многопрофильная транспортно-экспедиторская компания по международному аутсосингу. Мы ведем свою деятельность по трём основным направлениям: грузовые перевозки, поставка станков и оборудования из Китая под индивидуальный заказ

  • Портал Stanok-online.ru

    На сайте представлены материалы такие как: паспорта на станки, паспорта на пресса и другое КПО, схемы и чертежи, технические характеристики и другая дополнительная литература...

Услуги