Регистрация

Силовые передачи транспортных машин

Книга название: Силовые передачи транспортных машин
Автор: С.В. Алексеева
Год печати: 1982
Кол-во страниц: 256
Формат: Djvu

Эксплуатационная надежность транспортных машин в значительной мере определяется динамическими характеристиками силовых передач. Динамические режимы силовых передач отличаются многообразием и сложностью. Результативность динамического исследования силовых передач во многом зависит от обоснованности расчетных моделей, эффективности применяемых методов и степени автоматизации трудоемких расчетов. Применение современной вычислительной техники позволяет в ходе проектирования решить задачи динамического анализа и оптимального синтеза силовых передач и обеспечивает существенное сокращение сроков и затрат на проектирование и доводку новых машин. Предлагаемая книга посвящена изложению новых результатов решения комплекса актуальных задач динамики, связанных с проектированием транспортных машин. В ней сделан акцент на существенно новых результатах, полученных в этой области авторами, и не затрагиваются вопросы, хорошо разработанные в известных публикациях по динамике транспортных силовых передач. 

Так, важная задача схематизации типовых возмущений в силовых передачах ограничивается рассмотрением регулярных возмущающих воздействий за счет газовых и инерционных сил рабочего процесса ДВС и ациклических возмущений, обусловленных программным изменением скоростных режимов работы двигателя. Вопросы, связанные с формализацией возмущений, обусловленных карданными передачами, зубчатыми со. единениями и колебаниями нагрузки, не рассматриваются, поскольку они широко освещены в литературе. На этом же основании не рассматриваются вопросы статистической динамики силовых передач, актуальные при анализе динамической нагруженное автомобильных трансмиссий вследствие колебаний внешней нагрузки при движении машин по неровной дороге. При рассмотрении динамической схематизации силовых передач изложение сложной проблемы эквивалентных структурных преобразований моделей ограничивается краткими сведениями о принципиальном содержании проблемы и полученных практически важных результатах. По вопросам, связанным со строгим обоснованием этих результатов, для интересующихся читателей даются ссылки на публикации авторов по указанной проблеме. Аналогичного характера авторы придерживаются и в изложении других вопросов.

При проектировании силовых передач транспортных машин важный этап составляют расчетные исследования динамических процессов в этих передачах при характерных условиях их эксплуатации. Основная цель динамических расчетов - качественные и количественные оценки влияния динамических процессов на функциональные характеристики, работоспособность и долговечность силовых передач. Термин \"силовая передача\" в приводах машин обозначает устройство для передачи механической энергии и согласования режимов работы двигателя и исполнительных органов машины. В транспортных машинах силовой передачей в указанном смысле является совокупность агрегатов трансмиссии, осуществляющей согласующие функции между двигателем и движителем. Определение динамических характеристик силовой передачи должно выполняться с учетом взаимосвязанности динамических процессов в передаче, двигателе и движителе. Другими словами, для этой цели исследуется динамика общей крутильной силовой цепи моторно-трансмиссионной установки (МТУ) машины. В связи с этим в книге термин \"силовая передача\" помимо использования в указанном локальном смысле в конкретных случаях применяется для обозначения общей силовой цепи МТУ.

Реализация эффективных методов динамического анализа и синтеза позволяет продуктивно влиять на процесс проектирования. Уже на ранних стадиях осуществляются рекомендации по выбору динамически целесообразных компоновок силовой цепи МТУ транспортной машины; по целенаправленному габаритному резервированию отдельных участков силовой цепи для размещения корректирующих динамических устройств; по рациональному выбору соотношений упругоинерционных характеристик отдельных узлов и звеньев, т. е. проводится структурный синтез динамической модели МТУ. На этой стадии динамических исследований важнейшим фактором, определяющим их достоверность и эффективность, является полнота учета многообразных динамических процессов, протекающих в МТУ в различных условиях эксплуатации машины. Связанные с этим задачи составляют существо проблемы построения адекватных динамических моделей, отражающих с необходимой полнотой существенные динамические явления в силовых передачах.

Скачать бесплатно книгу Силовые передачи транспортных машин

Комментарии

Добавить новый комментарий Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на портале

Новые компании

  • Индустриальный парк ОКА МУРОМ

    Индустриальный парк "ОКА" — это промышленная территория, обладающая полноценной инфраструктурой и полностью обеспеченная энергоносителями и сетями

    Презентация - *.pdf

  • ООО ПКФ КРИСТАЛЛ

    Крупнейший в России производитель серийных портальных  машин  термической (плазменной и газовой) резки металла с ЧПУ с двадцатилетним производственным опытом. Собственные разработки, полный производственный цикл, высокий профессионализм сотрудников, клиентоориентированность, техническое сопровождение оборудования на протяжении всего цикла эксплуатации – сильные стороны завода ПКФ Кристалл.

  • ООО "НеоИнжиниринг"

    Металлообработка. Изготовление даже одной детали. По чертежам, по образцу, по изношенному образцу, и даже со слов заказчика. Из отечественных, импортных материалов или подберем аналог.

  • ООО "ФЕТ"

    ООО "ФЕТ" многопрофильная транспортно-экспедиторская компания по международному аутсосингу. Мы ведем свою деятельность по трём основным направлениям: грузовые перевозки, поставка станков и оборудования из Китая под индивидуальный заказ

  • Портал Stanok-online.ru

    На сайте представлены материалы такие как: паспорта на станки, паспорта на пресса и другое КПО, схемы и чертежи, технические характеристики и другая дополнительная литература...

Услуги