Перед транспортировкой распакованного токарно-винторезного станка модели 1М63НФ101-1 или сборочных единиц необходимо наружным осмотром проверить его состояние и убедиться в том, что перемещающиеся части люнета, каретка, бабки задняя и передняя и т. д. надежно закреплены на станке и установлены.
- каретки с суппортом - при помощи винта крепления прижимной планки каретки и замыканием маточной гайки рукояткой;
- люнета неподвижного - при помощи гайки крепления его к станине;
- задней бабки - при помощи гаек \"крепления ее к станине;
- крышки неподвижного люнета - при помощи откидного болта и гайки;
Кроме того необходимо проверить надежность закрытия дверки электрошкафа, фиксации всех защитных кожухов и экранов, а также дверки ко-жуха сменных шестерен станка. Бабка задняя закрепляется в правом крайнем положении, а каретка - между канатами. Для строповки станка в такелажные отверстия вставляют стальные штанги.
При транспортировке не допускается:
1) повреждение стропами выступающих частей и обработанных поверхностей станка;
2) деформация рукояток;
3) повреждение строп острыми углами станка;
Между канатами и острыми углами в соответствующих местах применяют деревянные бруски размером 80x100x300мм или прокладки из другого материала. При строповке необходимо обеспечивать горизонтальное положение транспортируемого станка и исключить опрокидывание. При транспортировке к месту установки и при опускании на фундамент станок не должен подвергаться сильным толчкам и сотрясениям. Схема строповки и транспортировки станка и его частей при помощи грузоподъемных средств.
Скачать бесплатно схему транспортировки токарно-винторезного станка 1М63НФ101-1