Привод кривошипного пресса модели КД2328Е осуществляется от электродвигателя через клиноременную передачу и маховик к эксцентриковому валу.
Электродвигатель установлен на качающейся подмоторной плите. Натяжение ремней регулируется винтом и гайкой. Муфта-тормоз жестко сблокированная, многодисковая, фрикционная с пневматическим включением состоит из ведущей, ведомой и тормозной
частей.
В ведущую часть входят ведущие диски с фрикционными накладками, в ведомую – ступица с неподвижно присоединенным поршнем, цилиндр, перемещающийся вдоль оси, опорные диски муфты и тормоза, установленные на резьбе ступицы и поршня, нажимной диск тормоза, жестко установленный на цилиндре, и промежуточный диск. Тормозная часть состоит из тормозного диска с фрикционными накладками.
Работа муфты-тормоза происходит следующим образом:
- сжатый воздух через воздухоподводящую головку и эксцентриковый вал поступает в пневмокамеру;
- перемещая цилиндр вдоль оси эксцентрикого вала сторону муфты и зажимая ведущие диски;
- диски муфты связаны с постоянно вращающимся маховиком через пальцы;
Происходит передача крутящего момента через ступицу на эксцентриковый вал. Момент торможения вала сжатый воздух выпускается из пневмокамеры в атмосферу через воздухоподводящую головку, соединительный рукав и трехходовой клапан. При этом цилиндр под воздействием пружин возвращается в сторону тормоза и зажимает тормозной диск, сидящий на пальцах, связанных со станиной. Происходит торможение подвижных частей пресса.
Скачать бесплатно чертёж привода кривошипного пресса КД2328Е